Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Минимальный заказ от 30 000 рублей

Сумма:
Главная > Как сделать рекламную листовку, которая привлечет клиентов?

Как сделать рекламную листовку, которая привлечет клиентов?

Рекламная листовка — эффективный инструмент маркетинга. Она помогает рассказать о компании и ее услугах широкой аудитории. В статье расскажем, как должна быть оформлена листовка, чтобы она выполняла свою функцию и привлекала новых клиентов.
 

Листовка — разновидность рекламной полиграфии, которая содержит призыв к покупке товара, посещению мероприятия или совершению другого целевого действия. Такая печатная продукция бывает одно- и двусторонней. Она может содержать изображения и текст. Популярная разновидность листовки называется «флаер». Он предоставляет клиентам право на получение скидки, бонусов и подарков.

 

Представители малого, среднего и крупного бизнеса используют листовки и флаеры, как основное или вспомогательное средство рекламной кампании. Это объясняется оптимальным сочетанием доступной цены и эффективности такого способа продвижения товаров и услуг.

 

Листовка 1

 

Виды листовок

 

Чтобы создать рекламную полиграфию, которая будет выполнять свои задачи, важно знать, на какие типы она подразделяется и в чем особенность каждого. Листовки делятся на следующие виды:

  • Информационные. Этот вид листовок создается, чтобы оповестить потенциальную целевую аудиторию о каких-то изменениях в компании. Это может быть открытие нового филиала, сроки проведения акции, расширение ассортимента или сведения о мероприятии. При создании дизайн-макета такой листовки нужно грамотно расставить цветовые акценты, чтобы самая важная информация сразу бросалась в глаза.
  • Имиджевые. Назначение таких листовок — презентовать молодую компанию, рассказать, чем она занимается, где находится и какие у нее преимущества. Такой тип печатной продукции должен быть выполнен в корпоративном стиле компании. На листовке важно указать контактные данные организации, чтобы ее легко можно было найти. Распространение имиджевой рекламы способствует узнаваемости бренда.
  • Листовка-приглашение. Печатная продукция этого типа призывает заинтересованную аудиторию посетить какое-либо мероприятие. На такой листовке нужно обязательно описать событие, указать дату и время его проведения, название и контактные данные компании.
  • Агитационные. Такие листовки активно используются перед выборами. В них содержится информация о кандидате или политической партии и их идеях. Чтобы сделать листовку для агитации граждан интереснее и побудить человека ее оставить, можно разместить на одной из сторон полезную информацию, например, номера коммунальных служб, календарь и т. д.
  • Листовка-памятка. Эта разновидность печатной продукции создана, чтобы клиенты не забыли о предстоящем событии. Также такая листовка может использоваться в качестве пропуска на мероприятие. На раздаточном материале нужно указать информацию, которую клиенты должны помнить: дату, время и адрес проведения мероприятия. Также можно разместить схему проезда.

Листовка 2

 

Форматы листовок

 

От размера листовки во многом зависит эффективность рекламы, которая на ней размещена. Наиболее распространенные форматы — А4, А5 и А6. Если раздаточные материалы распространяются в магазинах косметики или бутиках, где основная аудитория — женщины, значит флаеры должны быть маленькими — формата А5 и меньше. Это нужно, чтобы они влезли в дамскую сумочку. Тогда как листовки, которые будут распространяться у метро, могут иметь формат А4.

 

Размер листовок зависит от места распространения, специфики целевой аудитории, количества информации, которую нужно разместить на раздаточном материале. От удобства листовок зависит эффективность рекламной кампании. Потенциальные покупатели не захотят брать то, что неудобно сложить в карман или сумку.

 

Рекламная полиграфия может иметь вертикальную или горизонтальную ориентацию.

 

Листовка 3

 

Материалы изготовления

 

Для печати листовок типографии чаще всего используют мелованную бумагу. Из такого материала можно создать качественную, стильную и приятную на ощупь рекламную полиграфию.

 

При создании мелованной бумагой производители наносят на нее состав из мела, каолина и других связующих элементов. Эти вещества увеличивают показатель плотности листов. Также благодаря специальной смеси качество печати рекламной полиграфии улучшается. Мелованная бумага преимущественно белая, но по желанию клиента можно использовать цветную. Однако последняя обладает меньшей плотностью — до 120 гр/м². Для печати на цветных листах применяется ризограф, он сужает выбор оттенков.

 

Мелованная бумага универсальна и подойдет для изготовления листовок любого типа. Цвета на такой полиграфии выглядят сочными. Листовки из мелованной бумаги приятно держать в руках, что позволяет увеличить контакт потенциальных клиентов с рекламной продукцией.

 

При адресном распространении полиграфии стоит рассмотреть более дорогие варианты. Например, мелованную бумагу повышенной плотности — 90–150 гр/м².

 

Крафтовую бумагу и картон, как правило, не используют для печати листовок. Исключение составляет реклама нишевых товаров. Полноцветная печать на крафт-бумаге и картоне не всегда возможна. Однако монохромные варианты выглядят стильно и дорого.

 

Если вы планируете распространять полиграфию по почтовым ящикам, можно выбрать более бюджетный вариант флаеров. Для изготовления этой рекламной продукции используется офсетная бумага. На таких листах хорошо смотрится полноцветная печать.

 

Выбирать материал для изготовления рекламной полиграфии стоит с учетом ее практичности и назначения. Также нужно ориентироваться на конкурентов, т. к. потенциальные покупатели могут сравнивать рекламу разных компаний и обратиться в ту, которая оставила лучшее впечатление при контакте.

 

Стоимость печати листовок зависит от выбранного материала и тиража.

 

Листовка 4

 

Как должна выглядеть продающая листовка

 

Чтобы листовка выполняла свою задачу и привлекала как можно больше клиентов в компанию, при ее создании важно придерживаться стандартных требований:

  • Используйте яркий заголовок. Он должен быть броским, контрастным и читаться даже на большом расстоянии. Для создания заголовка применяйте крупные шрифты и яркие цвета.
  • Выбирайте подходящее изображение. Картинка должна точно соответствовать теме рекламы, быть яркой и четкой.
  • Размещайте лаконичный текст. Помещайте на листовку только основную информацию. Рекламный материал должен быстро читаться. Слова, которые подчеркивают выгоду для клиента, стоит выделить жирным.
  • Указывайте контакты. Обязательно разместите на листовке номер телефона и адрес вашей компании, чтобы клиент мог быстро с вами связаться. Реквизиты организации и адрес электронной почты будут только затруднять поиск нужных данных.

Проверьте всю информацию, которую планируете разместить на листовке перед тем, как печатать тираж. Нужно убедиться в отсутствии ошибок в адресе, номере телефона, датах проведения, условиях акции и т. д. Особое внимание стоит уделить дизайну листовки: важная информация должна с первого взгляда бросаться клиенту в глаза.

 

Распространять рекламную полиграфию нужно в правильных местах, т. е. там, где встречается целевая аудитория компании.

 

Листовка 5

 

Признаки неправильной листовки

 

К распространенным ошибкам создания листовки относятся:

  • Большое количество текста. Потребители читают листовки по диагонали. Если в течение нескольких секунд потенциальный покупатель не выделил для себя что-то интересное, скорее всего, он выбросит рекламную полиграфию.
  • Отсутствие информационных блоков. Текст, который размещен на листовке, должен быть разбит на абзацы. Если информация будет расположена без отступов, многие люди не станут читать дальше.
  • Недостаток конкретики. Листовка должна содержать четкие и достоверные сведения. Не стоит размещать расплывчатые формулировки. Лучше приводить конкретные факты и цифры.
  • Обилие шрифтов. Из-за широкого разнообразия в оформлении текста у потенциального клиента может начать рябить в глазах. Это повышает риск того, что основная информация так и не дойдет до аудитории.
  • Сомнительные формулировки. Стоит отказаться от частого использования отрицательных частиц «не». Также не нужно злоупотреблять болями целевой аудитории, т. к. напоминания о возможных недостатках может вызвать негативную реакцию.

Перед тем, как оформить заказ на печать листовок, стоит заранее продумать их текстовую и графическую составляющую. Если вы затрудняетесь самостоятельно оценить, насколько продукция соответствует цели рекламной кампании и как может восприниматься аудиторией, воспользуйтесь услугами специалистов типографии.

 

Листовка 6

 

Преимущества листовочной рекламы

 

Многие компании независимо от их масштаба регулярно используют флаеры и листовки для увеличения числа своих клиентов. Популярность этого вида полиграфии легко объяснить следующими преимуществами:

  • сжатые сроки печати;
  • удобный формат;
  • низкая стоимость рекламного касания;
  • широкий охват аудитории;
  • яркий дизайн.

Листовки — действенный инструмент продвижения, к оформлению и содержанию которого предъявляются особые требования. Флаер должен быть ярким и оригинальным, чтобы клиенту захотелось изучить его содержание. Если вы решили заказать печать листовок и буклетов в Москве, обращайтесь к надежному подрядчику, который печатает полиграфию на современном оборудовании и гарантирует качество продукции.